»

понедельник, 30 сентября 2013 г.

Cтраничка в память о...

Привет, девули!)
У меня наконец-то дошли руки до проекта, который я очень-очень долго откладывала в дальний ящик и все-таки на него решилась.
Буду делать его постепенно, потому, что сейчас на работе высокая загрузка и не всегда доходят руки до любимых бумажек.
Это мой семейный альбом. Я уже привезла из родной Одессы целый ящик фоток в стиле 80-х (родители, бабушки-дедушки, детские фотки меня и Пети (моего братика) и всех-всех-всех моих родственников. Сейчас вот креативлю как эту всю кучу фотографий распределить по альбомам - уверенна, что их будет несколько (так даже интереснее!!!)

Точно можно сделать отдельный детский альбом про нас с Петей, родительскую свадьбу и мамину-папину молодость и еще один (пока рабочая версия) про родственников.

Такое длинное вступление привело меня к первой страничке альбома - про моего дядю. Он, к сожалению, умер очень молодым. И был парнем на миллион - веселым, жизнерадостным, с горящими глазами - таких очень мало. Именно эту фотографию я выделила (возможно, потому что она единственная которая сохранилась у меня на память о нем) и со странички с этой фотографией положен старт будущему альбому!)

Мой дядя как и один из моих дедушек был моряком и мне очень захотелось сохранить морское настроение самой странички:







Помогал в реализации идеи мне скетч от Артуголка

Приму участие в задании Аrt to Сreate — Билеты из путешествий



Обнимаю) Чудесного вам дня!

13 комментариев:

  1. Чудесная страничка! Дядя очень красивый. Моряк - мечта каждой девушки в то время! =) А идея альбомов (думаю ты осуществишь то, что планируешь;))))) потрясающе важная и нужная!!! Желаю такому шикарному началу не менее достойное продолжение =) Уже жду следующие странички.

    ОтветитьУдалить
  2. Какие планы у тебя) я вот тоже решила сделать в подарок маме альбом с детскими фотографиями меня и брата)) уже даже фотографии немного отреставрировала) Интересно будет посмотреть и на твой альбомчик)

    ОтветитьУдалить
  3. красивое начало!!!Удачи тебе и вдохновения;)

    ОтветитьУдалить
  4. какой он красивый..!
    отличные планы,Дарья.в самый раз.)

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, планы у тебя конечно грандиозные! очень хочется посмотреть что получится! Дядя у тебя конечно красавец-мужчина)), да и сама страничка чудо как хороша, гамма просто великолепная!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, зайцы) Надеюсь, у меня получится все задуманное)

    ОтветитьУдалить
  7. Даша - здорово как!!!
    Я тоже мечтаю о таком альбоме.., пока придумала название - "Самое дорогое" и собираю фотки...! У меня папа и дедушки моряки.., так что страничка прямо за живое меня тронула..) И папа, представь, живет Одессе...!!)

    ОтветитьУдалить
  8. Дашенька, какая ты умничка! как часто в этой жизни в погоне за эфимерными "великими" достижениями мы забываем о самом главном - помнить о близких и оставлять за собой добрые воспоминания...
    Очень красивая страничка! очень правильная и нужная! эстетически все в ней мне нравится, а ее смысл заставил встрепенуться душу и натянул в сердце какие-то очень тонкие струнки, после чего у меня обычно бывает мокрый глаз и хлюпающий нос..)) мой папка и братик тоже были морячками))
    а еще мне дико нравится, как все устроено у тебя в бложике, и кружавчики под названием и бордюрчик над комментами... ах! такая свежесть!!! подскажи, пожалуйста, это была готовая оболчка или ты все сама собирала?!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая страничка, восхищаюсь с тобой, душевно получилось и замечательная идея проекта, пускай все получится!

    ОтветитьУдалить
  10. страничка суперская! душевные проекты, они так нужны..

    ОтветитьУдалить
  11. Даша, и зайди в контакт плиз!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво, стильно, мужественно-)Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка!

    ОтветитьУдалить
  13. настоящая капитанская страничка! бесподобная!спасибо Вам за участие в задании от блога "Art to Create"!

    ОтветитьУдалить